С момента появления в 2004 г и по сегодняшний день автомобильный усилитель Thesis HV venti остается самым амбициозным проектом в мировой аудиотехнике автомобильного применения. Абсолютное большинство международных экспертов отзываются о нем, как о наиболее совершенном автомобильном усилителе мощности, носителе титула “The Amplifier”, т.е. единственном в своем роде и недостижимом по уровню качества для остальной аудиотехники. Целью проекта Thesis HV venti под непосредственным началом основателя и технического директора концерна Elettromedia Эмидио Ваньони стало создание усилителя, наиболее полно раскрывающего красоту звучания музыки, насколько это позволяет современный уровень мировой аудиоиндустрии. Итогом стала конструкция, в которой, по многочисленным отзывам экспертов, каждый элемент традиционного усилителя фактически изобретен заново, на качественно новом уровне. В первые годы своего появления Thesis HV venti назван международной ассоциацией EISA “Лучшим автомобильным усилителем”, а также “наиболее полным воплощением high end” по мнению представителей CES Innovations Design and Engineering Award. Созвучные оценки получены также практически во всех специализированных изданиях, проводивших тесты этого уникального усилителя.
К созданию шедевра Thesis HV venti компания шла 25 лет, начиная со своего основания в 1979 г. Конструкция представляет собой развитие и творческое осмысление успешных революционных разработок, воплощенных во флагманах прежних лет, начиная с первого в истории Audison обладателя титула “The Amplifier” усилителя HR 100 (1992 г) и дальнейших преемниках HV Sedici (1994 г) и HV Trenta (1995 г). В основу концепции положено сочетание максимально выразительного и бережного к нюансам чистого звучания с высоким запасом по мощности и отличительной чертой всех старших моделей Audison – способностью оперировать большими токами с высокой скоростью. В построенном по схеме “двойное моно” 2-канальном усилителе впервые реализована технология Dual Power, позволяющая произвольно задавать разные режимы работы в зависимости от сочетания величины тока смещения (bias) и режимов работы блока питания (Hi-Power/Hi-Current). Режимы определяют итоговые характеристики звучания, выходную мощность, допустимое сопротивление нагрузки и потребление энергии. Уникальный блок питания состоит из четырех секций, где каждая отвечает за положительную или отрицательную полуволну своего канала усиления. Все секции усилителя максимально изолированы друг от друга как по уровню взаимных электромагнитных помех, так и с точки зрения механической развязки. При отсутствии необходимости в кроссоверах их можно полностью исключить из пути прохождения аудиосигнала. Усилитель имеет принципиально новую в аудиотехнике схему охлаждения с комбинацией рассеивающего тепло радиатора и специальной системой воздуховодов с бесшумными вентиляторами переменной скорости вращения. Состояние усилителя непрерывно мониторится микропроцессорной системой ASC (Amplifier Status Control) с отображением информации на панели с индикаторами на верхней панели.
Фактически, как-то приблизиться к заданному Thesis HV venti уровню качества способны только более доступные усилители Thesis TH. Их аналоговая часть концептуально очень близка к флагману HV venti, но реализована с некоторыми упрощениями.
См. также: Технологии Audison ThesisЛучшим автомобильным усилителем
Основные технические данные
|
Мощность (Hi-Current Mode, стерео, RMS, 13,8 В, 4/2/1 Ом) |
2х200/400/650 Вт |
Мощность (Hi-Power Mode, стерео, RMS, 13,8 В, 4/2 Ом) |
2х400/800 Вт |
Мощность (Hi-Current Mode, мостовой режим, RMS, 13,8 В, 4/2 Ом) |
8000/1300 Вт |
Мощность (Hi-Power Mode, мостовой режим, RMS, 13,8 В, 4 Ом) |
1600 Вт |
Диапазон частот (-3 дБ) |
4 - 75000 Гц |
Отношение сигнал/шум (1 В) |
103/108 дБ (А-взвеш., pre on/off) |
Коэффициент гармонических искажений (1000 Гц) |
< 0,05 % |
Демпинг-фактор (1000 Гц, 4 Ом) |
80 |
Чувствительность входов линейного уровня |
0,25-1,6 В (high) или 1-7 В (low) |
Сопротивление входов линейного уровня |
22 кОм |
Линйные аудиовыходы (в обход кроссовера) |
1 пара |
Кроссовер (стерео) |
ФНЧ/ФВЧ 45/55/65/80 Гц, 12 дБ/окт |
Кроссовер (мостовой режим) |
ФНЧ 45/55/65/80 Гц, 24 дБ/окт |
Номинал предохранителя |
100 А |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
510х280х85 мм |
Масса |
15 кг |