Каталог товаров

Новости

Новинки

Принимаем к оплате



Блог / Новости RSS 2.0

Новые усилители Ground Zero для любителей самого качественного звука!

На наш рынок выходят долгожданные усилители Ground Zero серии Plutonium, позиционируемые немецким производителем, как усилители high performance SQ!

Эта серия занимает промежуточное положение между топовыми «high end» усилителями Reference PURE и уже завоевавшими массы поклонников (и даже ставшими дефицитом) усилителями Uranium SQ-Plus.  

Четырёхканальный усилитель GZPA 4SQ отмечен престижной наградой EISA, как «лучший автомобильные усилитель 2018-19»!

С первого взгляда может показаться, что перед нами самый обычный четырёхканальный усилитель, каких немало на рынке, но первое же прослушивание даёт понять в Ground Zero GZPA 4SQ заложено гораздо больше возможностей.

Ключом к успеху этой модели стал его особый «ламповый» звук, который обеспечен фирменной технологией, которая позволяет пользователю плавно регулировать токи покоя, что меняет класс усилителя от A до AB.

В конструкции усилителя используются самые передовые технологии и компоненты высшего качества, такие как ОУ Burr-Brown OPA2134PA  и конденсаторы Mundorf Mcap.

Усилители способны стабильно работать при нагрузке в 1 Ом на каждый из каналов и в 2 Ом в мостовом режиме. В модельном ряду предлагается четырёхканальник и двухканальник в корпусах одинакового размера.

Основные пути апгрейда аудиосистем в современных BMW

В своей предыдущей статье, я подробно рассказал про то, как устроены штатные аудиосистемы в современных автомобилях BMW. Сейчас, опираясь на более, чем десятилетний опыт работ по аудиоапгрейду этих автомобилей, расскажу какие есть пути повышения качества звука, без видимых изменений интерьера и с минимальным вторжением в бортовую электронику. Вся информация для решений по улучшению аудиосреды в BMW, получена исходя из множества предварительных экспериментов, результатов прослушивания и измерений, что обеспечивает гарантированность результатов и подтверждено положительным опытом инсталляций в тысячи BMW разных моделей и комплектации.

Начнём с систем «stereo», которые являются базовыми для комплектации большинства кузовов и одними из наиболее распространённых на нашем рынке (о том, как понять какая аудиосистема установлена в вашем BMW можно понять из моей статьи ССЫЛКА). За долгие годы работы с BMW и общения с владельцами автомобилей этой премиальной марки, я ни разу не встречал человека, который был бы удовлетворён качеством звука системы «stereo», даже «говорящие» радиостанции при такой комплектации слушать не очень приятно, не говоря уже про музыку, которая звучит в этом случае просто безобразно.

С чего же начать и что делать, если у вас автомобиль с заводской аудиосистемой «stereo»? Первым что приходит в голову большинству владельцев таких автомобилей, обычно бывает идея заменить штатные динамики на более качественные. Это не лучший путь. Если вашей целью является самый бюджетный вариант, то просто дооснастите автомобиль ВЧ-акустикой (есть предложения, которые позволяют это сделать без разрезания проводов с использованием специальных кабельных переходников). Как максимум для малобюджетных вариантов можно принять установку в передние двери комплекта компонентной акустики (динамики должны быть с сопротивлением 4Ohm, чтобы не навредить штатному головному устройству). На этом всё, прочие дальнейшие действия по замене акустики не принесут особо значимого результата, а будут простой и практически бессмысленной тратой денег! Мощность штатного головного устройства очень незначительна и не позволит почувствовать разницу между штатными и более качественными динамиками и сводит на нет все финансовые затраты.

Отдельно отмечу, что из всех составляющих звука, вам очевидно не хватает только баса и высоких частот (которые начисто отсутствуют в системе «stereo»), то можно, собственно, просто и добавить в систему ВЧ-динамики и сабвуфер. Многим этого достаточно, а соотношение повышения качества звука к потраченному бюджету будет идеальным.

Что же я порекомендую тем, кому с завода досталась система «stereo» и есть желание получить нечто большее, чем просто добавление отсутствующих низких и верхних частот? Если у вас есть минимальные амбиции улучшить звучание системы до приемлемого уровня качества звука, а простое дооснащение ВЧ-динамиками и сабвуфером не является вашей конечной целью, сразу начинайте с установки усилителя. Причин на то несколько, во-первых штатная акустика не настолько плохая и подача на неё качественного сигнала поможет раскрыть её способности, а во-вторых, автомобильный усилитель устройство универсальное и его всегда можно забрать в следующий ваш автомобиль, даже если он будет не BMW. При этом, исходя из вышеназванных причин, я рекомендую сразу брать усилитель максимального бюджетного уровня, который вы сможете себе позволить (потребности могут расти, а у вас уже будет запас по возможностям системы).

Установив усилитель, даже на стоковые динамики, вы получите очень достойный по качеству звук и или будете этим полностью удовлетворены или получите определённую «точку отсчёта» по дальнейшему развитию своего проекта. Усилитель должен иметь полосовой (BP) фильтр в одной из пар каналов, это необходимо для динамиков в штатных местах под сиденьями, чтобы можно было обрезать частоты как снизу (чтобы не перегружать динамик), так и сверху (для стыковки с акустикой в передних дверях). Усилитель нужен как минимум четырёхканальный (две пары каналов используются на мидбасы под сиденьями, а ещё две пары для акустики в передних дверях) или шестиканальный (ещё две пары нагружаются на тыловые динамики).

Очень желательно брать усилитель со встроенным процессором или даже отдельно процессор и многоканальный усилитель (это, конечно только в том случае, если вы планируете поэтапно создать аудиосистему уровня сильно выше среднего). Штатное расположение динамиков в BMW, без процессорной обработки, не позволит получить значительное качество звука на жанрах сложнее популярной и танцевальной музыки и если ваши музыкальные предпочтения и требования заходят выше этих стилей, то процессорный усилитель (или отдельный процессор), является необходимостью.

Отдельно остановлюсь на том, как взять сигнал со штатного головного устройства (далее в тексте - ГУ). Если в автомобиле заводская система «stereo», то, как я уже писал ранее, АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона, причём таким сигнал останется даже после организации линейного выхода. Соответственно если сигнал берётся не в цифре, то для того, чтобы получить его достойное качество, ГУ необходимо закодировать под опцию 676 (аудиосистема «Hi-Fi»), что даст ровную АЧХ на выходе.

Отмечу, что после такого кодирования сигнал приобретёт очень приличное качество (хотя на тыловых каналах сигнал и останется обрезанным по низким частотам, на фронтальной паре сигнал будет широкополосным и ровным), но побочным эффектом этого действия станет то, что уровень (проще говоря громкость) на выходе снизится примерно вдвое, что при использовании четырёхканального усилителя только на фронт, приведёт к тому, что задний парктроник (звучит из тыловой акустики), станет заметно тише переднего. Это не очень большая проблема, но о ней надо знать и быть к готовым к этому.

Если в системе будет использоваться усилитель без процессора, то желательно сделать линейные выходы (реализуется установкой дополнительной платы), если же используется процессор, то можно использовать и высокоуровневые сигналы. В автомобилях с системами «strereo», «Hi-Fi» и опцией S674A, не обязательно есть оптическая шина MOST (зависит от особенностей комплектации), но если эта шина присутствует, и вы планируете использовать процессорный усилитель или процессор с оптическим входом, то сигнал с помощью специального интерфейсного преобразователя можно взять в цифровом виде и это, при не очень высокой цене, даст заметное повышение качества и разрешения вашей новой аудиосистемы, при этом также потребуется кодирование ГУ.

Дальше расскажу, что делать владельцам автомобилей, кому повезло больше и с завода в их автомобиле установлена аудиосистема «Hi-Fi», опция 676 (о комплектации таких систем подробно рассказано в моей предыдущей статье). Здесь обычно три пути развития событий по улучшению звука и эти три варианта применяются либо по отдельности, либо в комбинации, либо все сразу, в зависимости от требовательности слушателя. Сразу отмечу, что сейчас, когда не во всех автомобилях BMW с такой опцией есть ВЧ-акустика, то опять же тем, кому не повезло, начать можно с этого дооснащения.

Поскольку в автомобилях с этой опцией уже присутствует внешний усилитель, то тут уже замена штатных динамиков на более чувствительные и качественные, принесёт заметный результат, но это снова путь для любителей простейших жанров, которые не очень требовательны. Обратите внимание, что сопротивление динамиков под сиденьями в системе «Hi-Fi» составляет 2Ohm, будьте внимательны при покупке, на рынке не так много подходящей акустики. Помимо этого факта, обращу внимание на то, что динамики в таких системах уже неплохого качества и менять эту акустику надо не на самую бюджетную, а на ту, что находится на ступень выше, в средней ценовой категории.

Тем, кто имеет более высокие требования к звуку, надо сразу менять штатный усилитель на процессорный многоканальник (сейчас есть даже модели со штатным разъёмом, которые позволяют произвести такую замену за считаные часы, включая настройку). После замены усилителя звук в автомобиле, даже при использовании штатных динамиков улучшится очень значительно и как показывает опыт, будет способен вполне соответствовать требованиям большинства любителей музыки. Единственным недостатком как замены акустики, так и замены усилителя, будет то, что с низкочастотной составляющей звука при таких заменах ничего принципиально заметного не произойдёт и если вам нравится качественный бас, то без установки полноценного сабвуфера не обойтись.

Всё выше сказанное про системы «Hi-Fi», в полном объёме также относится к автомобилям BMW которые с конвейера получили «урезанную» версию системы Harman/Kardon (опция S674A).

Теперь хочу рассказать о том как улучшить звук в BMW с штатными системами называемыми для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP (опция S677A, эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A), а так же с системами «Аудиосистема Individual» (опция S752A) и «Bowers & Wilkins High End Sound System» (опция S6F1A).

Обычно качество звука этих систем соответствует требованиям владельцев, за исключением нижнего баса и в первую очередь к таким системам добавляют сабвуфер. Те искушённые пользователи, кому не хватает качества в этих системах могут пойти двумя путями, один из которых относительно бюджетный и подразумевает доработку цепей питания в штатном усилителе и замену акустики. Отмечу, что эти действия работают только одновременно, т.к. доработку усилителя на штатной акустике услышать почти невозможно (не хватает разрешения0, а простая замена динамиков, без доработки усилителя приносит невысокий результат в сравнении с затраченными средствами. Сто касается второго пути, то он подразумевает полную замену всей аудиосистемы на альтернативную, с обязательным подключением процессора или процессорного усилителя по оптике (в этих системах есть всегда). Это довольно недешёвое удовольствие, но результат того безусловно стоит.

И в заключение, расскажу об улучшениях для систем Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A). Тут всего два варианта апгрейда, это или добавление в систему сабвуфера (уровень компонентов должен быть довольно серьёзным, чтобы соответствовать общему уровню системы) или полная замена системы на альтернативную с процессором и усилителями и компонентами уровнем выше среднего. Результатом такого проекта будет аудиосистема сильно выше обычного среднего уровня, близкая к соревновательному уровню, с соответствующими затратами. Отмечу, что такого рода апгрейд заказывают не так уж редко, как может показаться. 

Полный гид по штатным аудиосистемам в современных BMW

Вся информация в статье актуальна для списка кузовов, который отображён в таблицах. Те кузова BMW, которые не упомянуты имеют иные концепции и места установки. В этой статье речь идёт о самых массовых вариантах аудиосистем.

В приложенных таблицах можно посмотреть, какое количество и где расположены динамики в разных заводских системах в разных кузовах BMW.

Итак, начнём с расположения динамиков в базовой системе «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой (подробнее о каждой из опций я расскажу ниже), то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».

Расположение компонентов и известные параметры для системы «stereo»:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте - СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но тут есть  такая особенность, что в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить и надо просто послушать есть ли динамик под сиденьем справа, т.к. его отсутствие это неприятность при апгрейде аудиосистемы, по причине того, что и корпуса под динамик справа тоже не будет и его придётся докупить отдельно.

Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, на тыловых «подрезан» снизу примерно на 120 Гц. АЧХ сигнала ГУ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ под систему «Hi-Fi», но уровень сигнала станет ниже и понадобится усилитель). Такая форма АЧХ призвана компенсировать отсутствие высокочастотных (далее в тексте – ВЧ) динамиков и ущербность динамиков под сиденьями (далее в тексте, для сокращения, я буду называть эти динамики мидбасами, несмотря на то что BMW их гордо называет «сабвуферы»).

Акция! Скидки для всех наших друзей!

Предлагаем всем желающим получить постоянную скидку в нашем магазине!

Наш давний партнёр студия индивидуализации "Ego Style" обеспечивает дисконтом в нашем магазине всех, кто подпишется на страницы студии в социальных сетях!

Скидки предоставляются всем тем, кто подпишется и поставит отметку "нравится" страницам партнёра в Instagram, Facebook и на DRIVE2, также в рамках партнёрской программы с BMWclub скидки предоставляются всем соклубникам!

Инструкция по получению скидки для Instagram:

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в магазине
  2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно для активации статуса)
  3. Войти в свой аккаунт Instagram
  4. Найти страницу ego_style_project
  5. Подписаться на страницу
  6. Отправить в "Direct" запрос о предоставлении скидки с указанием ника, указанного при регистрации в магазине

Инструкция по получению скидки для DRIVE2:

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в магазине
  2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно для активации статуса)
  3. Войти в свой аккаунт на drive2.ru
  4. Перейти на страницу https://www.drive2.ru/o/EgoStyleProject
  5. Поставить отметку "Нравится" и подписаться на страницу
  6. Отправить личное сообщение с запросом скидки с указанием ника, указанного при регистрации в магазине

Инструкция по получению скидки для Facebook:

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в магазине
  2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно для активации статуса)
  3. Войти в свой аккаунт Facebook
  4. Найти страницу "Эго Стайл" индивидуализация автомобилей
  5. Поставить странице отметку "Нравится"
  6. Отправить личное сообщение с запросом скидки с указанием ника, указанного при регистрации в магазине

Инструкция по получению скидки для BMWclub:

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в магазине
  2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно для активации статуса)
  3. Начать личную переписку с пользователем с ником S&R на форуме клуба с запросом скидки и указанием ника, указанного при регистрации в магазине

.
После обработки информации и присвоения специального статуса Вы, входя в магазин со своим логином-паролем, при оформлении заказа всегда получаете специальную скидку (будет видна в корзине заказа)!


Сэкономил = заработал!

Не теряйте время! срок действия предложения - ограничен!

Партнёрство BMWclub.ru. Скидки пользователям!

Наш магазин получил статус "Партнёр клуба" на самом популярном в России ресурсе BMWclub для любителей и поклонников автомобилей и мотоциклов знаменитой немецкой марки.

Те у кого есть аккаунт в BMWclub.ru в рамках совместной партнёрской программы получают от нас дополнительные скидки на весь ассортимент наших товаров!

Инструкция по получению клубной скидки:

Для получения скидки нужно произвести следующие действия:

1. Зарегистрироваться в магазине с ником как в BMWclub.ru (если Ваш ник на русском языке, используйте для магазина похожий на латинице)

2. Обязательно заполняйте все поля регистрации (это важно при присвоении персонального статуса)

3. В личном сообщении пользователю с ником S&R на форуме клуба сообщить о факте регистрации

4. Сразу после этого Вы получаете персональный статус!
.
5. Теперь Вы, входя в магазин со своим логином-паролем, при оформлении заказа получаете специальную клубную скидку!

Создание интернет магазина — Сайт.ру